Gucci решили громко отпраздновать выход в продажу своих новых любимых кроссовок Ace. Каждые четыре часа в течение суток марка выкладывала на свой ютуб-канал видео разных художников, режиссеров, иллюстраторов и всяких интересных личностей об этих кроссовках.

В проекте участвовали корейская скейтбордист Хьо Джу Ко, иллюстратор из Китая Винни Чи, австралийский фотограф и коллажист Рита Циммерман, режиссер Марлон Руберг (он снял отличный ролик с индийскими танцами), Джулианна Сабо — девушка из Дублина, которая превращает бумагу в объемные фигуры, и молодой режиссер из Словакии Адам Ксока Келлер. Назвали это все #24HourAce.

Смотрите также: Адам Катц Синдинг снял рекламную кампанию Poustovit.