Круглую дату Jimmy Choo начали отмечать еще в середине апреля: тогда марка представила праздничную коллекцию вечерней обуви. Спустя два месяца бренд представил мужскую кампанию — для нее в объективе Крейга Макдина позировал сын Мика Джаггера Джеймс, а стилизовала съемку Сара Ричардсон.

1

Теперь та же творческая команда стилиста и фотографа поработала и над женской частью кампании. В этот раз, правда, героев оказалось намного больше.

1

По задумке марки юбилейная рекламная кампания должна воплощать дух бренда, рассказывать о его клиентах, их прошлом и будущем. А потому одной героиней дело не ограничилось — в кампании снялись семь женщин разных возрастов: модели Эмбер Валлетта, Саша Пивоварова, Лекси Болинг, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс, Ксяо Вен Джу и актриса Милла Йовович.

й

й

й

й

1

1

Смотрите также: При параде: 5 вечерних образов этого лета.