Поиск

Карли Клосс перевоплотилась в Мэрилин Монро и Одри Хепберн

По стопам легенд

Карли Клосс перевоплотилась в Мэрилин Монро и Одри Хепберн
В новой рекламной кампании Swarovski

Карли Клосс вновь стала героиней рекламной кампании Swarovski — лицом бренда девушка является с 2016 года. На этот раз белокурой американке довелось воспроизвести знаменитые сцены известных голливудских фильмов прошлого века, перевоплотившись в Холли Голайтли из "Завтрака у Тиффани" и Дороти Шоу из "Джентльмены предпочитают блондинок".

"Меня восхищают Одри Хепберн и Мэрилин Монро — в каждой сцене они демонстрируют уверенность в себе. Они, как и другие мои кумиры, доказали собственным примером, что уверенные в себе женщины всегда выглядят стильно", — говорит топ-модель о своих персонажах.

Основная идея кампании заключалась в том, чтобы совместить классику и современные тенденции в одной картинке. Так, воплощая образ Холли, Клосс примерила архивное жемчужное колье Enlace и серьги-трансформеры Iconic Swan.

Не пропустите: Как понять моду 1980-х: Три фильма и один сериал.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще