Из миллиарда пар All Stars каждую носили совершенно по-разному. Их владельцами были люди разных профессий, они жили в разных странах и отличались друг от друга по возрасту. Все они сделали Chuck Taylor брендом, название которого ассоциируется с самовыражением и индивидуальностью. Так считают владельцы компании.

Чтобы отблагодарить верных поклонников, Converse запустили новый сервис Made by You. Он позволяет персонализировать обувь еще при заказе и самостоятельно выбрать ткань, форму, цвет и принты для новых кед прямо на сайте компании. Отдельно представлены классические модели и варианты, посвященные любившим кеды знаменитостям. В качестве рекламной кампании Converse опубликовали снимки настоящих пар кед художников, писателей, скейтбордистов и прочих известных людей.

Среди них художники Энди Уорхол и Рон Инглиш, граффити-художник Futura, писатель Гленн О’Брайан и директор моды американского T Magazine Кейт Ланфир.

Converse также сняли видео о том, как разные люди совершенствуют свои пары обуви и делают их более индивидуальными.