Джастин О'Ши знает, как шокировать публику. Точнее, шокировать он никого и не собирался — лишь показать, чего ожидать от "нового" Brioni. В марте 2016-го бывший главный байер MyTheresa.com стал креативным директором итальянского модного дома, и до сих пор было решительно непонятно, как именно он собирается менять бренд мужских костюмов с 75-летней историей. Теперь мы знаем.

q

Первая же рекламная кампания Brioni стала невероятным сюрпризом: сняться в ней О'Ши пригласил группу Metallica. В то время как большинство high-fashion-брендов всячески открещиваются от подобных групп (хеви-метал все-таки не очень глянцевый), Brioni решили встать в один ряд с Saint Laurent и Marc Jacobs, которые в разное время снимали в своих кампаниях, например, Мэрилина Мэнсона.

Свое решение Джастин объясняет очень просто и невероятно логично. Как опытный байер он знает, что мужская мода все больше и больше тяготеет к женственности: крой становится все мягче, пиджаки — короче, брюки — уже, а модели — андрогиннее. При этом покупателям, как правило, намного более близка идея классической мужественности. Отсюда и выбор Metallica как героев нового кампейна — раз уж разговор о мужественности, то кто, если не они?

q

Смотрите также: Мэрилин Мэнсон, Кортни Лав и Кендалл Дженнер в рекламной кампании Marc Jacobs.