Новая рекламная кампания парижского бренда Berluti, основанного в 1985 году, является результатом влияния и руководства креативного директора марки, Алессандро Сартоти. Новый вектор бренда заключается в том, чтобы раскрыть заново джентельменский стиль. Исходя из этих побуждений, лицами новой кампании стали мужчины, олицетворяющие, по мнению марки, стиль современного джентльмена. В рекламной кампании приняли участие принц Монако Пьер Казираги и британский актер Джереми Айронс. Фотограф Жан-Батист Модино запечатлел наследника престола Монако возле гавани в своем родном городе, а актера в кресле закрытого лондонского клуба с газетой в руках. По словам исполнительного директора бренда Berluti, Антуана Арно, в этом году ожидается открытие 20 бутиков марки, в Париже, Нью-Йорке, Шанхае и Токио. 

 

 

Пьер Казираги и Джереми Айронс в кампании Berluti