Так повелось, что больший резонанс в наших сердцах и умах вызывают те песни, фильмы и рекламные кампании, которые призывают не стесняться, не бояться и ни о чем не жалеть. Как раз на этом построена и дебютная рекламная кампания киевского концепт-стора Asthik с емким названием Sorry I'm not Sorry. Первую часть кампейна магазин представил в середине осени — тогда в инстаграме и на сайте asthik.com появилось видео, где на глазах изумленного охранника одна из посетительниц музея начинает нежно целовать статую Аполлона. 

Сегодня же Asthik представили вторую часть — главными героями ее стали платье Poustovit, хрустальная посуда и клюшка для гольфа.

Как рассказывают представители магазина, "Asthik всегда в поиске особенных, неповторимых вещей, вещей с характером, вещей, которые вдохновляют быть собой, даже если это может немного шокировать окружающих. И кампания Sorry I'm not Sorry именно об этом. Героини видео — непредсказуемые, своенравные, беспардонные, обаятельные и стильные. Они живут моментом, легко поддаются своим желаниям и получают удовольствие от жизни, не очень-то заботясь о том, что о них подумают".

Кстати, кампания нашла свое проявление и в офлайне — в рамках Vogue Fashion's Night Out каждая посетительница Asthik могла поцеловать ту самую статую. И целовали — редакторы Buro 24/7 в том числе. 


Адреса Asthik:
Бул. Леси Украинки, 7а
ЦУМ, ул. Крещатик, 38


Смотрите также: Хорошая и плохая девочки в кампейне Agent Provocateur.