Поиск

Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин

Girls power

Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин
В рекламной кампании по случаю запуска

Голландский бренд мужских костюмов Suitsupply решил запустить дочерний бренд Suistudio, который будет специализироваться на деловой одежде для женщин. Начать рекламировать бренд решили дерзко, запустив в социальных сетях кампанию с хештегом #nodressingmen. На серии снимков модель Рианна тен Хакен позирует в деловых костюмах на фоне обнаженных мужчин. Прокачанные мужские тела используют в кадре в качестве реквизита. Таким образом, Suistudio решили сломать стереотипы и подчеркнуть объективизацию женщин. "Она сильная, независимая и гордится собой", — добавляет СЕО Suitsupply Фокке де Йонг.Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин (фото 1)

Промокампания приурочена к открытию первого магазина Suistudio в Нью-Йорке, которое запланировано на конец октября. "Нас очень давно просили сделать женскую коллекцию, —рассказывает Фокке де Йонг. — Наш бренд будет предоставлять высококачественный продукт по доступным ценам. Такой проект не готовится по щелчку пальцев, у нас ушли годы на подготовку, и наконец-то мы его запустили".Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин (фото 2)

Посмотреть ассортимент Suistudio уже можно на официальном сайте или в инстаграме бренда. Цены варьируются от $ 399 до $ 699 за костюмы и пальто. Брюки можно приобрести в диапазоне $ 199—299, пиджак обойдется в $ 299—699.Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин (фото 3)

Напомним также, что бренд Suitsupply был основан Фокке де Йонгом в Амстердаме в 2000 году. К 2017 году компания открыла 84 магазина по всему миру.Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин (фото 4)

Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин (фото 5)

Смотрите также: Рекламу для Uniqlo UK сняли в Киеве.

Buro 24/7

  • Фото: Suitstudio

Оставьте комментарий

Загрузить еще