Весной Том Форд первым среди своих коллег присоединился к Burberry и перешел на формат see now — buy now, так что вещи этой осени он показал тогда же — этой осенью. Коллекцию он посвятил 1970-м, в частности образам посетителей Studio 54 — легендарного клуба, в котором отдыхали прославленные тусовщики Нью-Йорка. 

Рекламная кампания вдохновлена, по сути, ими же. В кадре Грейс Хартцель, Ясмин Вейналдум и Амилна Эстевао предстают в миди-юбках, приталенных жакетах и платьях макси. Дух 70-х дополняют пайетки и массивные аксессуары. Над образами моделей Тому Форду помогали работать стилист Карин Ройтфельд и визажист Пэт Макграт. Фотографировал дуэт Inez & Vinoodh.

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

tom-ford-aw16-ad

Смотрите также: Dazed & Confused поделятся архивом лучших материалов.