Marc Jacobs

Марк не изменяет себе — в осенне-зимней рекламной кампании дизайнер собрал целую толпу знаменитостей: от Мэрилина Мэнсона и Кортни Лав до певицы Энни Кларк и режиссера Кембры Пфалер.

Versace

В новом сезоне модный дом решил отбросить все шаблоны и отказаться от нарочитой, вызывающей сексуальности, чтобы представить героиню Versace в новой роли. Поэтому Джиджи Хадид и Карли Клосс примерили на себя образы молодых матерей. Неожиданный поворот.

Аксессуары Dior 

Художник Дуг Абрахам, он же владелец магазина Bess NYC в Нью-Йорке и инстаграм-блогер @bessnyc4, известен своими провокационными фото- и видеоколлажами-ремейками кампаний именитых брендов. Дуг не стесняется затрагивать темы наркотиков и алкоголя и смело доклеивает в кампейны обнаженные или, например, чрезмерно жестокие кадры. Все его провокации не прошли зря: мало того, что аккаунт bessnyc удаляли несколько раз, но на него все равно подписаны почти 150 тысяч пользователей. Но теперь художника заметили Dior и предложили ему снять кампанию для линии очков DiorSplit.

Почему серия подготовленных им видео попала в топ-11 всего сезона? Потому что именно с этого сотрудничества началась волна популярности коллажей в рекламных кампаниях, к этому приему обратились и Prada, и Chanel, и Miu Miu.


Prada

Как продолжение предыдущего пункта: если в кампейне Chanel снялась Мариякарла Босконо, а для Miu Miu позировала актриса Аманда Сейфрид, то Прада для своей рекламной кампании, сделанной в виде сюрреалистических фото- и видеоколлажей, созвала целых 27 моделей, среди которых Натали Вестлинг, Милла Йовович и Саша Пивоварова. 

Brioni

Первая кампания Джастина О'Ши на посту креативного директора Brioni. Невероятный поворот в стратегии бренда — лицом кампании вместо приевшихся за последние годы холеных худощавых моделей стали участники группы Metallica. Как объяснил сам О'Ши, аудитория Brioni давно уже не ассоциирует себя с теми, кто рекламирует марку, а вот Metallica  это взрослые мужчины, на которых хочется равняться.

Tiffany & Co.

Ювелирный бренд затеял большое омоложение: марка решила кардинально меняться, дабы привлекать новые поколения покупателей. Одним из первых шагов стала рекламная кампания, снятая под руководством бывшего арт-директора американского Vogue Грейс Коддингтон. 

Calvin Klein

Новая порция снимков со всеми-всеми-всеми звездами самых разных планов: здесь R&B-певец Фрэнк Оушен, рэпер Young Thug, супермодель Кейт Мосс, легендарный арт-директор Vogue US Грейс Коддингтон, модели Белла Хадид, Анна Эверс и Сэла Марли, актрисы Зои Кравиц и Марго Робби, it-boy Камерон Даллас и сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, музыкант Tommy Genesis, трэпер Keith Ape и больше десятка людей, которые попали в съемку с уличных кастингов. Всех их запечатлел фотограф Тайрон Лебон.

Balenciaga

Первая кампания Демны Гвасалии для Balenciaga — самые непривычные снимки, которые когда-либо представлял модный дом. Вся история кампании строится вокруг простого зеркала, отражающего обычные парижские улицы.

Dior Homme

Для рекламной кампании осенне-зимней коллекции Dior Homme креативный директор марки Крис Ван Аш пригласил фотографа Вилли Вандерперре, а главными героями съемки сделал двух приглашенных звезд, притом самых неожиданных. Лицами кампании стали рэпер A$AP Rocky и режиссер легендарных "Деток" Ларри Кларк. Вместе с ними одежду из новой коллекции примеряют модель Дилан Рок и молодой актер Род Парадо.
Но место в топе этому кампейну обеспечил, конечно, A$AP.

Poustovit

Самый необычный и клевый украинский кампейн не только сезона, но и, возможно, последних лет. В качестве рекламных снимков Пустовит использовала стритстайл-кадры фотографа Адама Катца Синдинга с Валей Грищенко, Юлей Пелипас и Соней Евдокименко в главных ролях.

 Saint Laurent

В начале апреля стало известно, что пост креативного директора марки займет Энтони Ваккарелло — бывший глава Versus Versace. С тех пор многие гадали, что же Энтони сделает с легендарным модным домом, а тот лишь подогревал интерес. Серию новых снимков и видео, которые он представил, рекламной кампанией назвать, по сути, нельзя. Зато можно уловить детали нового Saint Laurent: он все так же о рок-н-ролле и андрогинности, но немного больше о сексе и откровенности.

,

Смотрите также: Фотодуэт Synchrodogs о своих знаковых съемках.