В новом сезоне дом Versace решил отбросить все шаблоны и отказаться от нарочитой, вызывающей сексуальности, чтобы представить героиню Versace в новой роли.

"Для меня эта кампания — поворотная и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми", — говорит Донателла.

Фотограф Брюс Вебер решил воспользоваться ее словами как инструкцией: на его снимках Джиджи Хадид и Карли Клосс примерили на себя именно роли молодой мамы, деловой женщины и сердцеедки, окруженной мужчинами. И если второй и третий образы сравнительно привычны для публики, то видеть Джиджи и Карли в роли мам своры очаровательных детей — очень непривычно. Но, согласитесь, красиво.

1

1

Смотрите также: Кампейны недели: Prada, Burberry, Givenchy  и другие.