Осенне-зимняя рекламная кампания Marc Jacobs вместила в себя, кажется, всех муз и друзей дизайнера — сам он говорил, что героями кампейна стали люди, которые не перестают его вдохновлять. В течение месяца Джейкобс выкладывал их снимки в инстаграм и подробно объяснял, почему выбрал именно Шер, Уиллоу Смит, Вайнону Райдер, Энтони Кидиса и других.

В новом сезоне Марк, похоже, решил развивать заданную тему: первым лицом его кампейна стала Лана Вачовски, режиссер "Матрицы", "V — значит вендетта" и "Облачного атласа". Дизайнер объясняет, что впервые заинтересовался Ланой после ее речи на ежегодном гала-вечере Human Rights Campaign в 2012 — тогда она рассказывала о трансгендерном переходе и сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться на этом пути. "Она говорила так искренне, так по-настоящему. Она произносила слова, которые наполняли мое сердце, но я не мог выразить этого сам. Я делился ее речью со своими друзьями и часто вспоминал о ней", — говорит Джейкобс. Вскоре дизайнер позвал Лану на показ своей весенне-летней коллекции, а теперь и пригласил стать ее лицом. 

Кто станет следующим героем кампании, пока неизвестно, но сам Джейкобс говорит: "Эти люди вдохновляют меня и заставляют по-другому смотреть на мир, по-другому думать. Все, кто появится в весенне-летнем кампейне, представляют мое собственное видение Америки. Вместе они олицетворяют дух красоты и равенства".


Смотрите также: Наоми, Синди и Клаудия в рекламной кампании Balmain.