"Коллекция нового сезона — о вызовах современного мира, о новых людях, которые двигают этот мир, о свободе как новом показателе по требованию времени", — рассказывает Белинский о своей новой работе.

На вопрос, что же именно было у него на мудборде, дизайнер смеется: "Все. Все уже смешалось. Хотя начиналась работа с интересной точки — я хотел рассмотреть тонкую грань между пошлостью и приличием. Вот когда выпускники купаются в фонтанах — это пошло? А можно ли эту картинку подать в другом свете?".

й

Отчасти выпускной — та самая точка отсчета, после которой человек впервые встречается с миром один на один. Из этой "картинки с выпускного" в коллекцию перекочевали костюмы, жилетки и белые рубашки — только совсем перекрученные и переиначенные.

Основным принтом коллекции стали цветы — символ естественной, природной красоты и человеческой уязвимости. Они вышиты на трикотаже и покрывают верхнюю одежду. 

 

 

Другим важным рисунком коллекции стали паспорта. "Какими бы разными мы ни были, все мы — обладатели одинаковых синих корочек. Они одновременно показывают, что все мы разные, но в чем-то схожи". Именно такие корочки, вкупе с детскими фотографиями их обладателей, красовались на футболках моделей.

Отдельная важная новость для поклонников Белинского: в этом сезоне дизайнер начал работать с ювелирными украшениями — в коллекции появились серьги в стиле 1990-х. Массивные, объемные, будто бы дутые.

1

Смотрите также: Антон Белинский: "Все стремятся к коммерции".