Парижская Неделя моды началась показом бунтаря и революционера Демны Гвасалии. Дизайнер создал уже четвертую по счету коллекцию для французского модного дома Balenciaga — она же стала второй мужской за всю историю бренда. Если в прошлом сезоне, когда линия для мужчин только появилась, Гвасалия экспериментировал с кроем и пропорциями, чтобы привязаться (или хотя бы найти точки соприкосновения) к работам Кристобаля Баленсиаги, то сегодня его одежда рассказывала историю корпоративной униформы. Дизайнер думал обо всех тех, кто носит одинаковые костюмы, рубашки и галстуки, кто носит форменные куртки, у кого на полспины написано название его компании.

Униформа эта все равно перекликается с вещами прошлого сезона: здесь снова появляются и пиджаки с непомерно широкими плечами, и узкие брюки, и огромные шарфы. Есть тут и целый блок невероятной верхней одежды — жесткие куртки или дубленки, которые топорщатся при любом движении, прямые пальто  длиной почти до пола — самых разных расцветок, самых разных фасонов. Есть и бомберы, на которых Гвасалия нарисовал обновленный логотип бренда Balenciaga, стилизовав его под лого Берни Сандерса — одного из кандидатов в президенты США. Так он решил намекнуть, что, возможно, не проиграй Сандерс Хиллари Клинтон, исход голосования в Америке был бы совершенно иным.

Кстати, сам Сандерс не удержался и в нескольких словах прокомментировал коллекцию. Политик похвалил дождевики, сказал, что несколько образов напоминают типичный наряд парня из Вермонта, а длинные зимние пальто назвал идеальным камуфляжем для тех, кто хочет "крушить банки", потому что в таком "хоть молоток спрячь — не будет видно".

Смотрите также: Новый нормкор на показе Prada.