В этом году Bottega Veneta отметили сразу две круглых даты:  марка отпраздновала собственное 50-летие и 15-летие пребывания Томаса Майера на посту креативного директора бренда. Едва закончились празднования, как итальянский модный дом объявил о еще одном важном событии в его жизни: со следующего сезона Bottega Veneta объединят женские и мужские коллекции в два ежегодных показа. Ранее, напомним, они проводили четыре показа в год: два женских и два мужских.

Их решение "отображает естественную эволюцию" — марка шла к этому постепенно и уже успешно провела первый комбинированный показ в сентябре 2016-го.

Напомним, в этом плане Bottega Veneta не новаторы. Со следующего сезона на комбинированные показы обещали полностью перейти марки Gucci, Paul Smith и Vivienne Westwood. Последние две, как и Hugo Boss, Michael Kors и Ralph Lauren, уже также перешли на систему See Now — Buy Now, согласно которой всю коллекцию можно приобретать на сайтах брендов сразу же после показа.


Смотрите также: Лучшее за 50 лет на показе Bottega Veneta.