В феврале Burberry совершили революцию в мире моды одним только заявлением о том, что больше не будут проводить показы по старому расписанию. Они соединили в одну все три линии дома Burberry: Prorsum, London и Brit, — отказались от отдельных мужских и женских показов и решили проводить по два смешанных шоу в год. Шоу эти стали "внесезонными" — теперь вместо привычных осенне-зимних и весенне-летних коллекций Бейли делает просто сентябрьскую и февральскую, которые сразу после показа целиком поступают в продажу онлайн и в бутиках марки. Теперь официально настало время первой сентябрьской коллекции.

Проходил показ в лондонском Makers House. Локация выбрана неслучайно: в этом году Burberry сотрудничают с The New Craftsmen, британской маркой, которая пропагандирует труд ремесленников — тех самых makers, работающих с керамикой, кожей, тканями, деревом и драгоценными материалами. Возможно, от этого сотрудничества и отталкивался Кристофер Бейли при выборе темы коллекции — создана она по мотивам романа "Орландо" Вирджинии Вулф.

Роман этот (как и одноименный фильм с Тильдой Суинтон) рассказывает о молодом герое, который несколько веков подряд ищет новые удовольствия и утешения для души, но все разочаровывается — в женщинах, поэзии, карьере, высшем обществе. Однажды он просыпается женщиной, и спустя какое-то время находит свою любовь.

Коллекция наполнена деталями, будто из романа: жакеты в стиле эпохи Просвещения, с рукавами-буфами и многочисленными складками на парчовых тканях, военные камзолы, ниспадающие плащи-накидки, струящиеся платья, шелковые пижамы, трикотаж, исполненный в форме корсетов, жабо, жаккарды, сатин — все здесь построено на контрастах между женским и мужским стилями в разные исторические периоды.

Коллекцию уже можно рассмотреть и купить на сайте Burberry.


Смотрите также: 8 самых зрелищных показов NYFW.