Год назад Calvin Klein объявили о назначении на пост  креативного директора бельгийца Рафа Симонса. Для работы на новой позиции дизайнеру пришлось переехать из родной сердцу Европы в большой и стремительный мегаполис — Нью-Йорк.

Вступив в должность, Симонс решил возродить былую славу Calvin Klein, черпая вдохновение в истории бренда, который за десятки лет существования плотно закрепил за собой статус "американской классики". Под его руководством компания уже сменила логотип и показала первый кампейн, где модели в знаковых вещах Calvin Klein — джинсах и белом белье — любуются картинами Энди Уорхола, Ричарда Принса и Стерлинга Руби.

С первых минут шоу осень/зима — 2017 становится понятно, что речь пойдет о Calvin Klein в современной трамповской Америке, с ее проблемами и неопределенным будущим. Модели выходят на подиум под детские голоса кавер-версии песни Дэвида Боуи This is not America, а к потолку прибита мебель, созданная любимым художником Симонса Стерлингом Руби, как символ того, что в Америке все перевернулось вверх дном. 

В образах новой коллекции дизайнер переосмысляет то, что видит на улицах Нью-Йорка: вот брючные костюмы с Уолл-стрит прямого кроя, плащи и пальто с идеальной посадкой. Вот пестрые костюмы музыкантов с пиджаками и косухами на голое тело, платья в страусиных перьях. За ними появляются ковбои целиком в дениме или коже и, конечно, ковбойских сапогах. Симонс задействует даже американский флаг, перекроенный в юбку и скромно выглядывающий из-под длинного пальто модели.

Женские образы в коллекции построены на кроп-топах и юбках миди с завышенной талией, платьях в цветочный принт и графичных пальто. Как отсылку к американской традиции покрывать пластиком диваны дизайнер использует пластиковые чехлы, скроенные по форме платья или плаща.

На поклон в финале шоу дизайнер выходит не один, а со своим другом и коллегой Питером Мулье. На глазах Симонса слезы радости: его однозначное политическое заявление, заложенное в образах коллекции, восприняли и приняли аплодисментами американцы. А значит, у будущего США есть надежда.

 Смотрите также:

Раф Симонс: "Мода может быть формой противостояния".

Calvin Klein показали новый логотип.

Первая рекламная кампания Рафа Симонса для Calvin Klein.