Дом Versace не изменяет первоосновам — это по-прежнему вызывающе сексуальные вещи, и то, что они выполнены в стиле милитари, ничему не помешало. Короткие обтягивающие платья как будто из солдатского сукна, перехваченные по талии ремнем; микрошорты, короткие приталенные жакеты — Лара Крофт, безусловно, одобряет. Впрочем, ей бы пришлась по душе и вторая часть коллекции, построенная на анималистических принтах, раскрашенных в зеленый, желтый и фиолетовый.


Это первая коллекция дома Roberto Cavalli, выполненная новым креативным директором Питером Дундасом, известным в целом по работе для Emanuel Ungaro и Emilio Pucci. В доме Cavalli Дундас когда-то начинал свою карьеру, так что с культурными кодами учреждения, очевидно, знаком тесно, поскольку умудрился так или иначе сослаться буквально на каждый из них. Здесь и анималистические принты, — чего только стоит синяя зебра — и объемные пиджаки, и оборочки, и бледный, как будто застиранный деним, и оголенные животы, и вообще много-много обнаженного тела. Все привычные моменты, но обыгранные куда с большим вкусом.


Лаконично, строго, элегантно — дом Jil Sander продолжает курс на политику шикарного минимализма. Тем не менее всеобщая увлеченность новой романтикой повлияла на общее настроение коллекции: здесь меньше жестких линий, более мягкие плечи и ткани больше драпируются. Если бы такую коллекцию выпустил COS, это выглядело бы более чем достойно — но от Jil Sander ждешь большего.


Dsquared2 не изменяют своей политике — это по-прежнему красочные вещи спортивных силуэтов. Цвета — неоновые, сочные, принты — абстрактные, и обтягивающие короткие платья ничуть не становятся скромнее от сочетания с летящими длинными шлейфами в складку.

Читайте также: Татьяна Кремень о показах Sportmax, Emporio Armani, Antonio Marras и Etro.