В работе над коллекцией Карл решил учесть несколько важных моментов: например, жалобы гостей прошлых показов на то, что шоу стали слишком масштабными — настолько, что гостям в последних рядах уже ничего и не рассмотреть. Поэтому дизайнер решил отдохнуть от бесконечных казино-кафе-аэропортов и прочих сцен, в которые он превращает свои показы,  в этот раз зал Grand Palais выглядел как обычный зал: светлый, просторный, со стульями и подиумом. Стулья были расставлены буквально в два ряда, но в форме очень длинного лабиринта. Чтобы пройти по всем закуткам, моделям пришлось шагать очень и очень быстро  все вместе они походили на огромный слаженный механизм, "компьютер", как обозначил их сам Лагерфельд. 

Решив не усложнять показ, Карл, кажется, решил упростить своим клиентам жизнь и в отношении одежды: в коллекции нового сезона было много вещей, которые подошли бы каждому независимо от возраста или предпочтений. Лучшим примером служит твидовый костюм на застежках: и жакет, и удлиненная юбка снабжены молнией, так что владелица комплекта сама может определять, насколько глубокими будут разрезы и декольте. Необычайно практичный вариант. Как и двухцветные сапоги — аналог знаменитых двухцветных босоножек, которые изобрела сама Коко Шанель (помните, они стали изюминкой коллекции осень/зима — 2015?). Сапоги устроены даже лучше: в отличие от туфель, они появились в нескольких цветовых решениях  дополнением к темному низу были вставки из разноцветной ткани.

Не пропустите: Эди Слиман показал последнюю коллекцию для Saint Laurent?