Карл Лагерфельд всегда реагирует на важные социальные темы и проблемы общества, выражая свое мнение в тематических коллекциях. К примеру, год назад он привлекал внимание аудитории к вопросам окружающей среды, используя ткани на основе переработанной бумаги, деревянные бусины, органическую пряжу и фольгу. В новом сезоне дизайнер выразил свое отношение к изменениям на политической карте мира.

Зал Гран-Пале превратился в бесконечную вереницу зеркальных поверхностей – как напоминание о знаменитой лестнице в доме Chanel и об образе самой его хозяйки. Украшали зал лишь белые каллы в прозрачных длинных вазах и бесконечное отражение длинных ног моделей. Коллекция выполнена в сочетании пастельных оттенков розового, мятного, голубого и серебра на широких поясах в духе 80-х и туфлях-лодочках. Из украшений дизайнер оставил только жемчужный браслет, который предлагает носить на щиколотке левой ноги, не только в сочетании с твидовым костюмом и шляпкой, но и с вечерним платьем в пайетки, отороченным перьями страуса или марабу.

chanel-couture-ss17

chanel-couture-ss17

chanel-couture-ss17

По мнению Карла, сильная, независимая женщина должна носить костюмы на завышенной талии с юбкой чуть выше колен и блузкой pussy bow (ставшей причиной недавней оплошности Мелании Трамп). На создание силуэтов в форме луковиц — широких в бедрах и сужающихся книзу — дизайнера вдохновила скульптура "Женщина-ложка" художника-сюрреалиста Альберто Джакометти. Ходят слухи, что эта скульптура в скором времени появится в Белом доме.

По традиции, Лагерфельд прошелся по подиуму на финальном выходе с моделью в свадебном платье. На этот раз его спутницей была Лили-Роуз Депп в бледно-розовом платье мильфей из сотни полупрозрачных слоев ткани.

Читайте также: Кутюрный показ Chanel: Как это было.