Незаменимый креативный директор Chanel задумался об экологии и понял, что кутюр и забота о природе — это, по сути, одно и то же. Судите сами: оба эти явления отрицают массовое производство, некачественные и ненатуральные материалы, оба борются за то, чтобы каждое отдельное платье прожило в вашем гардеробе как можно дольше и принесло максимум пользы или хотя бы удовольствия. А потому в основу платьев, костюмов-двоек и даже верхней одежды и свадебных нарядов Лагерфельд положил, не поверите, дерево. Оно вшито в ткань, оно выступает украшением, а некоторые вещи и вовсе сделаны из маленьких кусков древесины. В дополнение к такому необычному материалу Карл использует фактурные натуральные ткани бежевых оттенков, тем самым ссылаясь на историю дома Chanel: если не помните, еще до изобретения маленького черного платья Коко Шанель часто называли "королевой бежевого".

Дизайнер отдал предпочтение удлиненным чистым силуэтам: юбки здесь обязательно ниже середины икр, плечи закруглены, линии — мягкие, да и декора в этой коллекции необычайно мало, тем более для Лагерфельда, который любит избыток всем сердцем. Карл разве что позволил себе дополнить образы золотыми украшениями в виде пчел, чтобы еще раз подчеркнуть экологичный замысел своей работы.

Не пропустите: Первая кутюрная коллекция Dior без Рафа Симонса.