Новая коллекция Chanel — лучшая демонстрация того, что случится, если соединить современные технологии, исторический модный дом, тему нижнего белья и взгляд 70-летнего мужчины. Получится ода современным технологиям, только под очень уж своеобразным углом.

chanel-ss17

Шоу традиционно проходило в Grand Palais — его Карл Лагерфельд каждый год превращает то в кафе, то в казино, то в кутюрную мастерскую. В этот раз залы дворца притворились гигантским дата-центром — с рядами какой-то вычислительной техники на бесконечных полках. Все эти компьютеры были соединены цветными проводами — ровно такие же Карл использовал, чтобы выложить скрещенные буквы "С" на пригласительных.

chanel-ss17

Открывали показ два "робота" — девушки в черном и белом костюмах-двойках вышли на подиум в белых масках в духе "Звездных войн". За ними последовал десант топ-моделей: от Мики Арганараз и Бинкс Уолтон до Стеллы Лючии де Пиото. Девушки выходили то в твидовых двойках, то в платьях, навеянных размышлениями на тему белья, то в "пиксельных" платьях.

chanel-ss17

В целом ни силуэты, ни ткань никаких особо новых решений не предполагали — Карл давно уже показывает разные взгляды на одну и ту же тему кодов Chanel. Поэтому все внимание здесь было к деталям: к цветным нитям в твиде, которые отсылали к тем же проводам с пригласительного, к сочным принтам, к сумкам, на которых логотип Chanel подсвечивался сотнями маленьких лампочек, к клатчам в форме роботов. Подвели разве что сдвинутые набекрень цветные кепки — Лагерфельд не раз показывал такие и мы уже знаем, что дизайнер просто их любит. Но в контексте новых технологий выглядит как-то уж очень наивно.


Смотрите также: Альбера Эльбаза назвали командором.