Эра Джона Гальяно в Dior ознаменовалась крайностями и избытком всего: декора, пышных юбок, страстных вырезов, чудаковатых аксессуаров, роскошных тканей — дорого, богато, дерзко, эксцентрично. На смену Джону пришел минималист Раф Симонс — и модный дом начал экспериментировать со сложным кроем, отсылающим к работам самого Кристиана Диора. Нынешние главы дизайна Dior, которым предстоит выпустить еще как минимум одну коллекцию (а может, и намного больше), выбрали золотую середину.

Серж Руфье и Люси Мейер назвали свою коллекцию "новым реализмом кутюра" — они сделали ставку на практичные, удобные вещи, в которых читается дух Dior. Коллекция составлена как полноценный гардероб, который можно разбирать по частям и собирать заново в любом порядке. Дизайнеры ссылаются на многие знаковые элементы работ Кристиана Диора: здесь есть новые вариации на тему барного пиджака (например удлиненный черный жакет и верблюжье полупальто), короткие юбки А-силуэта и шелковые юбки-карандаши длиной чуть ниже колен, соблазнительная мягкая линия декольте, которая приоткрывает плечи. Несмотря на кажущуюся "простоту", Серж и Люси успели подобрать для коллекции сложные фактуры, украсить платья сложной вышивкой, тонким кружевом, бисером, рюшами и трехмерными цветами. 

В целом коллекция получилась более чем достойной. Интересно, ждет ли Руфье и Мейер предложение возглавить бренд или руководство модного дома действительно ожидает от нового креативного директора революции, которую в прошлом году для Gucci устроил Алессандро Микеле?

Смотрите также: Скейт-парк и дисциплина на показе Dior Homme.