По предосенним коллекциям, как правило, можно судить о том, как будет выглядеть осень/зима, поэтому мы искренне обрадовались, увидев межсезонье Calvin Klein Collection, — едва долистываешь лукбук до конца, сразу хочется продолжения. Виной этому расслабленные повседневные комплекты, которые предлагает Франциско Коста, игривые вкрапления меха и сдержанное, интригующее использование принтов. Узоры в коллекциях Косты были редкостью до круизной коллекции 2016 — во время работы над ней дизайнер увидел рисунки талантливой художницы Элис Ланкастер и без раздумий украсил ими платья и брюки. Публика настолько благодарно приняла новинку, что Коста решил повторить ход: в этот раз он использовал животные принты. Дизайнер сильно размыл их, чтобы "кошачьи" рисунки лишь угадывались, а не бросались в глаза. 

1

Франциско признался, что землистые тона, как и некоторые формы коллекции, он позаимствовал у скульптора Барбары Хепуорт — настолько его поразила ретроспектива ее творчества в Tate Britain. У нее же он почерпнул идею сталкивать простые, очевидные формы, пока не получится что-то из ряда вон выходящее: так в коллекции и появились те самые костюмы из чрезмерно широких брюк и удлиненных свитеров с V-образным вырезом — такие выглядят даже роскошнее и расслабленнее знаменитых трикотажных костюмов, столь популярных в этом году.

Смотрите также: Чему нас научил Кельвин Кляйн?