Coach 1941 и Disney давным-давно признаны классикой американской культуры. Отпраздновать 75 годовщину модной марки было решено, в том числе, выпуском капсульной коллекции, которая всецело посвящена символу диснеевской компании — Микки-Маусу. Креативный директор Coach Стюарт Веверс называет Микки своим первым и самым ярким впечатлением, связанным с поп-культурой. По его мнению, нахальный и очень харизматичный персонаж находится вне времени и является воплощением радости и творчества, что делает его идеальным героем Coach.

В коллекции представлены мужские и женские сумки, клатчи, кошельки, портфели, рюкзаки, кожаные куртки, брелоки и сникеры с изображением главного мышонка в мировой культуре.

Смотрите также: Как в сказке: Бьюти-коллекции, посвященные Disney.