Dolce & Gabbana

В 1980-х миланский клуб No Ties стал местом первой встречи Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Этот же клуб стал местом проведения их нового показа. Коллекция с говорящим названием DG Musica была посвящена теме музыки, так что все логично. К теме этой итальянский дуэт обращается с завидной регулярностью: то покажет туфли с нотками и черно-белыми клавишами, как в 2011 году, то представит инкрустированные камнями наушники, в которых на подиум выйдет каждая модель, как в году 2015-м.

Новая весенне-летняя мужская коллекция получилась просто огромной — 97 выходов, и смешалось в ней совершенно все: от джаза и рока до рэпа. А еще здесь были "лучшие хиты" — любимые вещи, которые в разное время, кажется, особо радовали дизайнеров: шелковые пижамы, животные принты, узоры в виде пальм и, конечно, невероятное количество разномастных смокингов.

Versace

Донателла, в отличие от дуэта Dolce & Gabbana, коллекцию музыке не посвящала — она рассуждала о том, как меняется мужчина Versace, чего он жаждет, какую одежду выбирает. Говорила о легкости, стремительности и функциональности кроя и как пример последней выпускала на подиум свободные костюмные жакеты или выполненные в строгом стиле брюки с эластичным поясом и манжетами. За легкость отвечали летние плащи из почти прозрачного нейлона и свободные тренчи, принтованные куртки без подкладки и шелковые рубашки с галстучным принтом. Что именно обозначало стремительность — не совсем ясно. То ли кожаные блейзеры и шипованные косухи, то ли спортивная линия Versace Active, частично представленная на подиуме велосипедными шортами и легинсами для бега.
Как бы то ни было, музыка все же отыгрывала на показе Versace немалую роль: саундтреком шоу стали неизданные композиции Принса, записанные когда-то в качестве личного подарка для Донателлы.

Смотрите также: Хулиганы на каблуках на миланском показе Dsquared2.