Ван Аш дал коллекции целых два названия: "Нью-вейв-вечеринка в скейт-парке" и "Искусство разваливаться на части". Второе, очевидно, относилось к ситуации в модном доме Dior, да и в модной индустрии в целом: времена меняются, меняются люди, меняется тип управления большими брендами — теперь модные дома все чаще сами "выращивают" своих управленцев, а не переманивают их из других компаний. В такой ситуации Крис уже доказал свою лояльность Dior Homme: чтобы освободить больше времени для работы во французском модном доме, дизайнер закрыл собственный бренд.

Зато первое название явно относится к самой коллекции. Во время показа подиум был украшен рампами, а одежда была вдохновлена 1980-ми и музыкой "Новой волны". Ван Ашу близка тема порядка среди хаоса, это прослеживается во всех его работах для Dior, у дизайнера есть фирменный узкий силуэт, в котором изредка меняется объем брюк или верхней одежды, но в целом образы подтянуты, "застегнуты на все пуговицы" и почти по-военному строги. Так получилось и в этот раз: среди мешковатых штанов, грубых ботинок, обрезанных перчаток, кожаных плащей и крашеных ногтей все равно остается главной сдержанная элегантность мужчины Dior.

Смотрите также: Givenchy: Красота по-американски.