Еще в далеких 1980-х, во время своего первого шоу, дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana сделал выбор в пользу обычных людей на подиуме, а не профессиональных моделей. В этом сезоне дизайнеры решили вспомнить прошлое и пойти еще дальше. Как итог — на осенне-зимнем показе по подиуму прошлось 140 человек разных национальностей, сфер творчества, возрастов и параметров, которых объединяет одно — семейные отношения с брендом. Среди моделей были дети знаменитостей, бабушки, сестры, музыканты, блогеры и даже российские светские львицы. Сами дизайнеры заявляют, что главное послание коллекции — это призыв оставаться собой, кем бы ты ни был.

В случае с такими шоу, как правило, зрелищная составляющая затмевает собой саму коллекцию. В ней же можно было увидеть воплощение эстетики Dolce & Gabbana и наследие бренда. Пестрые анималистичные и цветочные принты, любовь к богатому декору, отсылки к Ренессансу в аксессуарах, усыпанных драгоценными камнями, рваные джинсы, логомания — все это так или иначе присутствовало в коллекциях бренда все последние 30 лет. В чем дизайнеры, кажется, видели свою задачу на этом показе и в чем они действительно преуспели — они показали, что одежда Dolce & Gabbana сидит идеально не только на моделях, но и на обычных людях со своими индивидуальными чертами. За это бренд так и любят его преданные фанаты.

Смотрите также: Prada: Зимние каникулы.