В новом сезоне Доменико Дольче и Стефано Габбана задумались о вечном — точнее о стиле, который, в отличие от моды, не меняется из сезона в сезон, а всегда остается уверенной константой. Отказавшись от мысли создавать "модную" коллекцию, дизайнеры решили в новом сезоне создать квинтэссенцию своего творчества — собрать лучшие и любимые вещи, не ориентируясь ни на время года, ни на что другое, — только на собственные ощущения и эстетические чувства. Получилось вполне узнаваемо.

Чего таить, Дольче и Габбана каждый сезон говорят об одном и том же — об Италии, только рассматривают тему под разными углами. Так что и весенне-летнюю коллекцию посвятили тому же. Назвали ее Tropico Italiano, весь показ оформили соответствующе: на подиум поставили пальмы, гостям раздавали кокосы, — и только потом оказалось, что это отсылка не столько к настоящим тропикам, сколько к воображаемой линии "итальянских тропиков", которая проходит где-то между Неаполем и Сицилией.


Коллекцию выстроили на классических для марки силуэтах — кружевных платьев-футляров было немного меньше, чем обычно, зато были платья с юбкой-полусолнцем, короткие шорты, обтягивающие юбки-карандаши и пышные юбки миди, жакеты с рукавами-буфами и топы-бюстье. Все они были покрыты принтами с изображением исконно итальянских вещей: еды, цветов, семей, угощений, растений. Здесь появляется и мороженое, и пицца, и спагетти — все, что так или иначе ассоциируется у вас с Италией.

После шоу гостей ожидал громкий пир  в день показа марка как раз представила свой новый флагманский магазин на улице Монтенаполеоне в Милане. К удивлению гостей, ради открытия Доменико Дольче и Стефано Габбана перекрыли всю улицу и во всю ее длину соорудили стол. 


Смотрите также: Emilio Pucci: Что такое хорошо.