16 мая этого года стало известно, что шотландец Джонатан Сондерс занял пост креативного директора марки Diane von Furstenberg.
В декабре прошлого года дизайнер закрыл собственный бренд — виной тому были "личные обстоятельства", но, кажется, все это время он вел переговоры с Дианой фон Фюрстенберг, потому как долго без работы ему сидеть не пришлось. Теперь Джонатан переехал из Лондона в столицу США и сразу принялся за работу. И вот, спустя несколько месяцев насыщенного труда, Сондерс представил первую коллекцию на новом посту, и мы наконец можем оценить, правильный ли выбор сделала Диана.

В новой коллекции удивительным образом читается как наследие Дианы, так и почерк самого Джонатана. В далеком 1974 году Фюрстенберг придумала уже ставшие американской классикой платья с запáхом — Сондерс оставил их узнаваемыми, но сделал совершенно другими: какие-то скроил по косой, какие-то собрал из задрапированных квадратов ткани, а какие-то  из нескольких кусков с разными принтами: крупными цветами, разномастным горохом или геометрическими узорами. Асимметричные, полные оптических приемов, украшенные вырезами и воланами, эти платья стали очень сложной и красивой новой версией ДНК бренда.


Смотрите также: Prabal Gurung: Борьба за право.