Джорджетти попал в Pucci чуть больше года назад — весной 2015-го. Тогда, чего ждать от молодого итальянца, известного только собственной маркой MSGM, было не совсем ясно. Зато год спустя можно смело подводить итоги: Джорджетти обратился к архивным работам Эмилио Пуччи, попробовал их переосмыслить, добавить в них чего-то своего и сделал это так, что дух захватывает. Оказалось, что пресловутые принты Pucci, в последние несколько лет уже не имевшие особого спроса, все же могут нравиться молодым и активным. Чего стоит хотя бы круизная коллекция — 2017: здесь Массимо собрал как минимум пять архивных узоров, а один, вдохновленный пляжами Малибу, добавил от себя. Красочные, калейдоскопичные ткани дизайнер собрал в асимметричные юбки, платья и топы, украшенные к тому же перфорацией, аппликациями и бахромой. Но лучшее проявление бахромы в этой коллекции — на головных уборах. Джорджетти взял классические шляпы Pucci 50-х годов и превратил их в эксцентричный и немного чудаковатый (в самом лучшем смысле этого слова) современный аксессуар.  

Смотрите также: Видео круизного показа Dior.