Межсезонье в исполнении Эрдема Моралиоглу получилось красивым как сказка — блестящим, цветочным, кружевным, пушистым, жаккардовым, с птицами и растениями. Но вдохновлялся дизайнер не сказками, не легендами и не античными мифами — наоборот, на его мудборде висели изображения из не такого далекого прошлого: в предосенней коллекции он решил вдохновляться костюмами 1920-х и 40-х, но такими, какими их видели в семидесятых. За примерами обращался к фильму "Конформист" Бернардо Бертолуччи, комедии "Багси Мэлоун" и фотографиям Паломы Пикассо. Звучит, возможно, слишком сложно, но все становится ясно, когда видишь сдержанные приталенные силуэты начала века вперемешку с мелкими принтами или цветочные вышивки на юбке из блесток.

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

erdem-prefall17

Смотрите также: Большое возвращение: Презентация Karavay.