Вы входите в помещение построенной в советские времена гостиницы "Салют", поднимаетесь вверх по лестнице и оказываетесь в ресторане с зеркальными потолками, бархатными стульями и приглушенным красным светом. Пробиваетесь через немыслимую толпу, чтобы найти свое место, присматриваетесь, а прямо перед вами открывается удивительная сцена — на специальной конструкции посреди зала подвешена связанная девушка. Она медленно покачивается на веревках, кружится, приподнимается и снова безвольно опускается.

frolov-ss17

Шибари, японское искусство эстетического связывания, стало одним из вдохновений Фролова в коллекции нового сезона. Наравне с другими мало раскрытыми в моде культурными явлениями Азии: повальной любовью к караоке, современной поп-культурой Японии и Китая, фотографиями Нобуеси Араки, фильмами Вонга Карвая и даже аниме про Сейлор Мун. 

frolov-ss17

Сейлор Мун привнесла в эту коллекцию корсеты с "костями", вышитыми снаружи. Корсеты были большими и маленькими, подчеркивали талию или огибали бедра, завершались перьями или торчащими металлическими пластинами, а внизу были украшены подвязками. Те, кто не был стянут корсетом, был одет в боди — точнее топы и платья, стилизованные под незастегнутые боди самых разных фактур, но нередко полупрозрачные, блестящие золотом или серебром, как и любят японцы. Образы дополняли куртки-косухи из трикотажа, махровые халаты, стилизованный декор – из нагрудных карманов в рубашках и пиджаках торчали "концы бюстгальтеров", а также обувь, созданная самим дизайнером: мюли и ботфорты.

Смотрите первыми: Джамала и главные коллекции UFW.