Дмитрий Гибшман успел пожить в разных странах, работал стилистом в журналах, делал витрины для магазинов, был арт-директором и писал статьи для модных изданий. В последние годы он работает стилистом в клипах и рекламных роликах — подбирает одежду их героям. В общем, Дмитрий говорит, что давно уже знал, что одежда — это его стихия, чувствовал, что пора создавать свое, но заниматься дизайном не спешил. "Понимал, что всему свое время, — говорит Гибшман. — Сейчас мне очень приятно, например, когда главный редактор модного онлайн-издания говорит: "Дима, ты молодец! Круто получилось. Давно пора было". После таких слов когда-то в моей голове непроизвольно и появилась идея создания собственной марки". 

Первая коллекция, по словам дизайнера, создавалась в несколько этапов: какие-то вещи он сделал два года назад, остальное время просто записывал идеи в телефон. Но недавно, наконец определившись с названием  Gibsh, он решил собрать все воедино. Кроме вещей, пошитых собственноручно, в коллекцию вошли и те, которые парень создал из готовой или уже бывшей в употреблении одежды. "Мне нравится создавать новые формы и крой из уже готовой одежды. Я могу соединить в одной вещи одежду разных империй, например Nike и Adidas. Это как положить вместе в одну кровать гея и гомофоба и сфотографировать их обнимающимися. И это уже рождает новый смысл".

Как результат: куртки оверсайз из винтажного денима, платья с футболками футбольных клубов, куртки, сделанные из нескольких курток, кожаное платье, соединенное с белой майкой, бомберы и свитшоты, соединенные с футболками и майками, шорты с высокой талией в пайетках и длинные платья-футболки, стилизованные под бейсбольную форму. 

Смотрите также: Знакомьтесь: Subrosa.