В начале февраля 2017-го стало известно, что Рикардо Тиши покидает пост креативного директора дома Givenchy после 12 лет работы. Мужская коллекция осень-зима 2017 и весенняя кутюрная стали прощальными для Рикардо.

Показ осень/зима — 2017, который был назначен на 5 марта, отменили, но все же усилиями креативной команды бренда коллекция была создана и представлена в виде лукбука.

27 монохромных образов стали символом переходного периода для Givenchy и одой коллекциям Рикардо Тиши в разные периоды. На каждом наряде был обозначен год создания: свитшот с Бэмби из сезона осень/зима — 2013, полупрозрачное платье с многослойными складками из коллекции весна/лето — 2011, шуба с тонким поясом на талии из коллекции осень/зима — 2014 и т. д.

Представители бренда рассказывают, что стремились создать коллекцию, максимально отражающую эстетику и историю Givenchy. А также отмечают, что "очень скоро" будет объявлено имя дизайнера, который станет новым креативным директором дома.

 

Читайте также: 12 лет в строю: Рикардо Тиши.