Прошедшую осень мы с легкой подачи Тиши запомним надолго: его ультраузкие бархатные костюмы, платья с бахромой, свитшоты с марокканскими мотивами, принты, похожие на "кровавые разводы", и пресловутые готические украшения на лицо. Весной дизайнер обратился к темам намного менее изощренным, чем готика, но таким же обширным. В женской коллекции он говорил о любви, а в мужской вспоминал историю Америки, по крайней мере, совсем недавнюю ее часть. Тиши рассматривал одежду разнорабочих, показывал, как выглядят гангстеры, задел тему иммиграции и религии.

Теперь Риккардо продолжает "американскую" историю, но копает глубже: он вспоминает индейцев, ковбоев, салуны и пустыни, но делает это очень деликатно. Здесь не найдешь ни пошлых прямых копий ковбойского костюма, ни даже вариаций на тему "спагетти-вестернов," как у Dolce & Gabbana. Тема угадывается разве что по короткой бахроме, которая появляется то тут то там, по принтам в виде кобр, по ботинкам с зауженным носом и еле заметной вышивкой, по удлиненным камзолам, по заклепкам на куртках, по ненавязчиво повязанному платку в цветах американского флага.

Отдельного внимания заслуживают женские выходы: всего 11 образов, но до чего роскошных! Если некоторые из платьев перекликаются с мотивами мужской коллекции, то большинство ни в какой теме не нуждаются — это просто прекрасные вечерние наряды, которые нам не терпится увидеть на красных дорожках.

Смотрите также: Спорт и классика на показе Maison Margiela.