Риккардо Тиши, креативный директор Givenchy, стал единственным дизайнером high-fashion-лейбла, который выступил экспертом в фильме "На стиле". Наравне с многочисленными хип-хоп-артистами, иконами стиля и основателями стритвэр-марок, он рассказывал о том, как хип-хоп влиял и продолжает влиять на моду, и том, как еще подростком заслушивался рэпом и вдохновлялся стилем парней из Бронкса. Это видно в его творчестве и сейчас: Тиши, вероятно, единственный дизайнер, который может совместить стритвэр и haute couture так, чтобы это смотрелось органично. И этим своим умением он воспользовался на вчерашнем показе. 

Кутюрные платья, фактурные, многослойные, по-викториански подпирающие грудь, демонстрировали модели с мировыми именами: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Джоан Смоллс и даже совсем недавно родившая Наталья Водянова. Мужская же коллекция была совсем о другом: узнаваемыми здесь были не лица, а принты. Одежду будто камуфляж покрывали растянутые донельзя изображения долларовых купюр и их отдельных элементов (например, масонского "всевидящего ока"). Но и они здесь были не главными. Тиши рассматривал, как многослойность может сделать мужчину более "мужественным", а потому наслаивал на костюмы накладные карманы — на военный лад. Правда, в его версии все они пересекались на одном уровне: карманы брюк под карманами пиджака, а те — под навесной сумкой, что на двух ремнях свисает с обеих сторон куртки.

Не пропустите: Первая мужская коллекция Balenciaga от Демны Гвасалии.