Лотта Волкова, стилист и близкая подруга Гоши и Демны Гвасалии, смеется: первое, что сделал Рубчинский во Флоренции, — нашел здание самого советского вида, которое только можно там представить. Оно и понятно, атмосферу перестройки, к которой так тяготеет дизайнер, тяжело передать посреди какого-нибудь палаццо. Поэтому местом для показа Рубчинского в рамках Pitti Uomo стала заброшенная фабрика, а точнее ее двор. 

К показу на знаменитом флорентийском модном смотре Гоша подошел настолько серьезно, что в конечном итоге даже немного "итальянизировал" свою коллекцию, построенную, прежде всего, на образе советской молодежи. Получилось любопытно. Для начала Рубчинский взял несколько вещей итальянских спортивных марок Fila, Kappa, и Sergio Tacchini и стилизовал их. Еще одна коллаборация в рамках коллекции — с Levi's. Дизайнер переделал и брендировал их джинсы и куртки. Но вернемся к Италии. Следующим шагом, весьма неожиданным, стало появление в коллекциях двубортных костюмов  возможно, как дань одному из самых знаменитых итальянцев, отцу "деконструктивистского костюма" Джорджо Армани. Или просто потому, что гардероб итальянца невозможен без костюма, даже если костюм этот будет больше отсылать к стритвэру, чем к классическому образу. Как бы то ни было, бархатные двубортные пиджаки с широкими плечами в исполнении Гоши поражают до глубины души. 

Не пропустите: Чего еще ждать от юбилейного Pitti Uomo?