Креативный директор итальянской марки известен любовью к эксцентричным местам показов. Возможно, привычку искать локации поудивительнее он подсмотрел у Карла Лагерфельда, а возможно, и сам всю жизнь мечтал об этом, но факт остается фактом: первым делом после назначения на новый пост дизайнер перенес сезонные показы марки на заброшенный миланский вокзал, а предосеннюю коллекцию показал в Нью-Йорке. Новый показ, круизный, Микеле привез в Вестминстерское аббатство. И тому, как мы уже успели понять, были свои причины.

1

В коллекции то тут, то там угадываются британские мотивы: в клетчатом костюме-двойке, в пятнистых брюках тай-дай  такие наверняка носила в свое время половина Вудстока  и в костюме из стеганой куртки, юбки в складку и платка на голове — в таком и сейчас ходит британская королева. Но, несмотря на незначительные изменения в сюжете, героями коллекций Микеле остаются все те же персонажи  молодые, романтичные и в чем-то наивные путешественники, которые надевают по 10 колец на руку и сочетают кружевные колготы с платьями в павлинах.

Читайте также: Обзор круизной коллекции Dior: Эксперименты в Вудстоке.