Gucci

Микеле показал вторую сезонную коллекцию для Gucci, и ответ на вопрос, не исчерпал ли новый креативный директор свою громкую идею, отпал сам собой. По подиуму ходили все те же девушки-библиотекарши и парни-заучки, но они все же изменились: к бантам, оборкам, рюшам, беретам, кольцам и в целом ярко выраженным 70-м теперь добавились глубокие вырезы, высоченные шпильки и приключенческое настроение. В этот раз герои Gucci отправились в путешествие по дальним странам — и на платьях то и дело появлялись изображения экзотических животных или старинные карты. Чтобы подчеркнуть фантазийность коллекции, Микеле обратился к изобретенным еще в прошлом веке, но от того не менее впечатляющим приемам: у Дали он позаимствовал изображение ярко-красных губ (оно появлялось в виде аксессуаров и вышивки), а у Эльзы Скиапарелли и Роберты ди Камерино — обманки в виде нарисованных бантов и поясов.


Alberta Ferretti

Консервативная итальянская марка всегда отдавала предпочтение длинным, почти сказочным платьям. В этот раз ничего не изменилось, хотя вдохновением дизайнеры марки обозначили непривычную для себя тему — фестиваль горящих скульптур Burning Man. Хотя на самом деле вдохновение это читается только в выборе "пустынных" цветов: терракотовых, болотных, горчичных, желтых. В силуэтах и аксессуарах же скорее просматривается влияние древних культур: тут тебе и плетения, и вышивка, и сандалии, и этнические узоры.

№ 21

За работами Алессандро Дель Аква точно стоит пристально следить: он все увереннее преображает № 21 — и весенне-летняя коллекция кажется нам одним из лучших его произведений для бренда. 

Сильная и одновременно суперженственная коллекция: оборчатые платья-комбинации из шифона сочетаются с утилитарными белыми майками, асимметричные цветочные юбки — с белоснежными рубашками, кожаной бахромой и сандалиями с перьями. Вездесущий бельевой тренд проявляется в виде темных полосатых или узорчатых пижам. Основные цвета коллекции: землистые, телесные тона, черные и белые, с небольшим вкраплением голубых и розовых оттенков.
В этот раз Дель Аква позволил коммерческой части отойти на задний план, уступив первенство экспериментальной натуре дизайнера. Теперь его видение бренда стало очевидным.

Смотрите также: Новая волна: Thomas Tait, Marques' Almeida.