2014 год выдался для бренда тяжелым — вскоре после показа осенне-зимней коллекции креативные директора Николь и Майкл Коловос, проработавшие в компании восемь лет, объявили, что уходят. Тогда исполнительный директор Theory и Helmut Lang решил не торопиться с поиском нового креативного директора, а воспользоваться паузой, чтобы модернизировать компанию: за два года он обновил вид почти каждого из магазинов марки и даже перезапустил в продажу ароматы, которые Helmut Lang впервые представили в ранних 2000-х. Команду дизайнеров бренда в это время возглавила Катайон Адели, известная в узких кругах еще с начала 90-х своей любовью к лаконичному крою и идеальной посадке. Адели успела поработать в Helmut Lang и покинуть марку, но оставить хорошо натренированную команду.

Именно эта команда и представила новую осенне-зимнюю коллекцию бренда: здесь платья заканчиваются необработанными грубыми полами, костюмы построены на монохромных сочетаниях, а верхняя одежда сделана из овчины. Главный акцент в коллекции — на униформе и утилитарной составляющей: здесь много денима, много простых футболок и брюк-карго.

Смотрите также: Что супрематизм сделал для моды?