До начала продаж новой коллекции остается все меньше времени — чтобы еще раз привлечь внимание публики к и без того обсуждаемой коллаборации, креативный директор Balmain Оливье Рустен решил организовать настоящий праздник. Для этого он созвал своих друзей, прессу и многочисленных гостей на вечеринку  в Нью-Йорке. 

Место проведения вечеринки на Уолл-стрит было построено в виде туннеля метро, отсылая к рекламной кампании коллекции. Напомним, на снимках кампейна модели Кендалл Дженнер, Джордан Данн и Джиджи Хадид позируют на фоне футуристической подземки. На днях же Рустен выложил в сеть своеобразное продолжение кампании  видеотизер, в котором Кендалл Дженнер танцует в вещах из новой коллекции на фоне того же метро. Как оказалось, весь танец модель готовилась показать именно на вечеринке запуска Balmain x H&M. 

Изюминкой вечера стал показ новой коллекции с поистине звездным модельным составом. На подиум вышли Джиджи и Белла Хадид, Алессандра Амбросио, Карли Клосс, Джоан Смоллс, Джордан Данн и не только.

Но на этом сюрпризы не закончились: среди гостей вечера оказался и легендарный бойз-бенд Backstreet Boys. Для присутствующих они спели свои лучшие хиты из далеких девяностых.

"Сегодня вечером сбылась моя мечта. Энергетика и атмосфера были просто потрясающие, а то, что Backstreet Boys выступили специально для Balmain x H&M, просто невероятно", — сказал о прошедшем шоу сам креативный директор Balmain Оливье Рустен.

Смотрите также: Как проходила съемка рекламной кампании Balmain x H&M.