Европа, США и Россия давно озадачились проблемами иммиграции — новые люди все прибывают и прибывают, а рабочих мест и жилья зачастую не хватает. В этом году вопрос встал особенно остро, что сразу отразилось на моде,  взгляните только на коллекции Valentino и Junya Watanabe.

Жан Грицфельдт решил рассмотреть сложную тему в специфическом ключе: дизайнер вспомнил великих танцовщиков, художников и артистов прошлых десятилетий, которые были вынуждены променять "железные объятия родины" на жизнь в чужой стране. Потому в коллекции соединились аллюзии на тему сценических костюмов: шелковые ленты, блестящие ткани, кружево, гипюр, перья, красочные цветочные узоры с по-бунтарски грубыми стежками, необработанными краями и тематическими надписями, в которых смешиваются русский, английский и даже арабский языки. 

 jeangritsfeldt ss 16

В продолжение выбранной темы Грицфельдт, падкий на необычные локации, пригласил своих гостей в Муниципальный академический театр оперы и балета для детей и юношества — здесь прямо перед показом для зрителей выступили танцовщики "Киев модерн-балета".

jeangritsfeldt ss 16

Открывала показ еще одна артистка — певица Ева Бушмина, она же в конце шоу вышла с дизайнером на поклон. Образ Евы состоял из кружевной накидки молочного оттенка и колготок, расшитых стразами и надписями.

Смотрите также: Алена Гайваненко-Киперман примеряет первые образы Yana Chervinska и Jean Gritsfeldt в съемке Buro 24/7.