Два ряда металлических раскладных стульев, огромные сабвуферы (из которых не играет музыка), запрет на пользование телефонами и шоу под открытым небом перед зданием Арсенала Седьмого полка на Парк-авеню. Именно так представил свою коллекцию Марк Джейкобс в этом сезоне.

Его прошлое шоу резко осудили в прессе за культурную апроприацию и отсутствие на подиуме моделей разных рас. Дизайнер принял во внимание замечание, но, как любой творческий человек, болезненно отреагировал на критику. Джейкобс отказался давать интервью по поводу своей новой коллекции и выслал журналистам пресс-релизы с краткой информацией.

Вдохновением для осенне-зимнего сезона стал документальный фильм "Эволюция хип-хопа" (2016), в котором рэпер Shad берет интервью у легендарных музыкантов этого направления.

"Я родился и вырос в Нью-Йорке. Во время учебы в Высшей школе искусств и дизайна я начал замечать влияние хип-хопа и другой музыки на искусство и моду, — рассказывает Джейкобс, — Новая коллекция — это мое видение спортивной одежды. Мое признание, дань и уважение хип-хоп артистам, которые своим стилем сформировали современную уличную моду".

Новая коллекция стала ярким отображением ностальгического настроя дизайнера. На подиуме модели в стилизованных под 1980-90-е спортивных костюмах, дубленках, шубах и головных уборах в духе бренда Kangol. Девушки в коротких платьях и туфлях на высоких платформах, в широких вельветовых брюках (материал, который кроме Джейкобса умеет красиво использовать разве что Миучча Прада) и пуловерах поверх олимпиек. Чтобы окончательно закрепить хип-хоп образ, дизайнер добавляет крупные подвески и длинные золотые цепи-колье.

Смотрите также: Thom Browne: Замерзшее озеро.