Гальяно вернулся. За почти полтора года в Maison Margiela его коллекции получались довольно сдержанными и местами даже скучноватыми. Но, возможно, именно столько времени ему понадобилось, чтобы реабилитироваться и снова заявить о себе как о художнике и талантливом дизайнере. Его кутюрная коллекция произвела настоящий фурор: "Это были самые продолжительные аплодисменты на этой Неделе моды", — отмечает Ванесса Фридман, редактор моды The New York Times.

Уже во время показа инстаграм буквально взорвался фотографиями с иллюстрациями и набросками Бенджамина Шайна, которые Гальяно воспроизвел на лицах некоторых моделей и использовал в качестве принтов для ткани. Мастер авангарда и фанат деконструктивизма, Гальяно буквально разбирает всю одежду на части. Изрезанные на лоскуты юбки и жакеты, шляпы со сквозными прорезями, тренчи с вырезами по форме груди, вязаные ажурные платья-сетки и полупрозрачные пальто. На десерт дизайнер оставляет образ "альтернативной" невесты в черном, раздувающемся при ходьбе платье, что само по себе было похоже то ли на разложенный парашют, то ли на трендовый объемный пуховик.

Смотрите также: Крупным планом: Головные уборы Maison Margiela.