Консуэло Кастильони показала результаты экспериментов с объемом — в новой коллекции креативный директор Marni нарочно "укрупнила" все детали, которым традиционно отведено место более скромное: лиственные принты, аксессуары, вырезы, да и сами элементы одежды. Широкие рукава, широкие кюлоты, объемные пальто, мешковатые костюмы — все это в исполнении Кастильони не стало банальным оверсайзом, в котором героиня "тонет", напротив — ее образ вышел подчеркнуто хрупким и даже сказочным.


Dolce & Gabbanа, как, впрочем, и всегда, вдохновлялись Италией. В этот раз дизайнерский дуэт предложил итальянцам взглянуть на свою родину глазами туристов  вспомнить о ценности пиццы, гондол, Пизанской башни, Колизея и всего того, на что местные уже давным-давно перестали обращать внимание.

Чего-чего, а шаблонов Доменико Дольче и Стефано Габбана не боятся, они их переосмысливают  раскрашивают платья из хлопка рисунками с открыток, вручную разрисовывают цветные пуговицы, цепляют на сумки как можно больше помпонов, на головы моделям вешают гроздья фруктов и исписывают одежду словами Italia Is Love. 


В новом сезоне синьора Миссони вернулась к источникам своего творчества и показала спортивные вещи, вдохновленные племенами масаи и графическими работами художника Карлоса Крус-Диеса. Силуэты были удлиненными и тонкими, в них Миссони сочетала шорты с кардиганами, платья с металлическими складками и туники с брюками-палаццо, все это покрыла яркими узнаваемыми узорами — в общем, сделала все то, за что когда-то бренд Missoni обрел свою популярность.  

Смотрите также: Татьяна Кремень о показах Max Mara, Fendi, Prada, Emilio Pucci, Moschino.