Marni

Вещи осенне-зимнего сезона Консуэло Кастильони создала под впечатлением от собственных переживаний и чувств, которые не захотела озвучивать ни в пресс-релизе, ни в общении с прессой. Зато саму коллекцию дизайнер сравнила с "личным сообщением". Конечно, судить о таком наполнении со стороны очень сложно, зато легко оценивать крой, фактуры и выбор цветов, а он в этом сезоне просто прекрасный: горчичный, каштановый, несколько оттенков голубого, бутылочно-зеленого и имбирно-красного легко сочетаются с базовым черным. Так же сочетаются просторные плащи, узкие блейзеры и фирменные меха бренда: шарфы и шубы из нутрии.


Jil Sander

Когда-то Жиль Зандер сделала собственную марку узнаваемой благодаря всего нескольким принципам: практичности, точности, качеству и отличному исполнению. Она улавливала дух времени, но все ее коллекции были вневременными и элегантными; стильными, а не просто модными. Этого же на посту креативного директора Jil Sander пытается добиться и Родольфо Пальялунга — и, кажется, у него действительно получается.

В новой коллекции, например, Родольфо обратился к военной теме: отсюда строгие линии, темные, почти маскировочные цвета и типично военные аксессуары: пояса, портупеи, поясные сумки и очки-авиаторы. Отсюда же и узнаваемые детали: наглухо застегнутые плащи, накладки на плечи, бомберы, комбинезоны, водолазки — вполне в духе сдержанной эстетики бренда.


Ermenegildo Zegna

В названии новой коллекции итальянского бренда появилась приставка Couture. Притом кутюр, как объяснил креативный директор марки Стефано Пилати, в этот раз обозначал не столько сложные вещи, выполненные всецело вручную, а саму тему коллекции. Так дизайнер нашел повод исследовать саму концепцию дорогого убранства, остановиться на необычных тканях, разложить коды и символы бренда Ermenegildo Zegna на малейшие составляющие и собрать их воедино в новой интерпретации. Результатом экспериментов стала объемная верхняя одежда, классические, идеально посаженные костюмы, расшитые бисером смокинги и самые причудливые материалы: жаккард, вышивка, шелка, аппликации.
Чтобы еще больше приблизить показ к кутюрной презентации, Пилати присвоил каждому выходу порядковый номер — цифры были закреплены на шляпах, вязаных галстуках и сумках.

Смотрите также: Единство и Боуи в мужской коллекции Burberry.