Moschino

Влияние Джереми Скотта в Moschino очевидно — с первого же образа, кожаного макси-платья, выросшего из куртки-косухи. Дальнейшие эксперименты с генотипом косухи тоже достойны внимания  на протяжении шоу она последовательно эволюционирует в разного вида корсеты, трусы, перчатки, как будто сшитые из отрезанных рукавов; юбку, сумку. След от расчлененной косухи виден практически в каждом образе коллекции —даже вполне цивильное черное платье-худи снизу перехвачено предательским грубым ремнем.

Emilio Pucci

Emilio Pucci внесли свою лепту в воспевание спортшика — технологичные материалы, лаконичный крой, цветовая гамма, в конце концов. Отдельные образы буквально прямо цитируют спортивный стиль: тут и красно-сине-белые кофты на молнии, и брюки с контрастными лампасами, и лыжного кроя обтягивающие комбинезоны, и пуховики с горнолыжными пейзажами.

Max Mara

Итальянский бренд вдохновлялся Баухаузом – выражается это и в крое, и в выборе цвета. Костюмы-двойки и тройки, с широкими, удлиненными жакетами и просторными брюками в стиле 20-х (такие оценила бы Марлен Дитрих) появляются сначала в темном графитовом; вскоре на них вырастают цветные вставки, а потом и сами костюмы становятся больше похожими на гигансткие цветные блоки. Розовый, желтый, оранжевый, зеленый – поначалу выбор палитры скорее отсылает к классике Versace, но все становится на свои места, когда на подиум выходят модели в огромных мохеровых свитерах в разноцветную графичную полоску – такие в новом сезоне еще придется поискать.


Смотрите также: 1970-е, байкеры и Ренессанс на показе Gucci.