Черный цвет доминирует в новой коллекции Alexander McQueen, и тем больше на его фоне выделяются тревожно-розовые детали. И бабочки, всюду бабочки разного масштаба и в разном количестве — или мелкий принт, или крупная, в две ладони, на рукаве черного кожаного пальто. В сочетании с изображением часов намек становится совсем прозрачным: время, скоротечность, перерождение, рождение, смерть. Словом, все романтично. Несколько образов в будуарно-телесном цвете и кружевные лифы из-под пиджаков — тренд на бельевой стиль не оставлен без внимания, и даже немножко иронично обыгран  в виде дивного пуховика-палантина-одеяла, как будто только что из королевской спальни.

Клетчатый гибрид бомбера и норфолка, сросшийся с шелковым цветастым платком, блуза, собранная из трех разных рубашек — офисная полоска, леопард, диско 80-х; меховые пелерины-топы; туфли "Мэри Джейн" с четырьмя ремешками, из кожи питона; умопомрачительные мини-платья-рубашки, также выращенные из нескольких малосочетаемых стилей; не менее эффектные платья в пол — телесная ткань под черной сеткой создает эффект обнаженного тела. Mary Katrantzou продолжает эксперименты с различными стилевыми штампами, как садовник-мичуринец, выращивая из привычных, давно знакомых культур новые, дерзкие, удивительно красивые вещи.

Вдохновением для новой коллекции Topshop, одного из столпов мирового масс-маркета, стал дух Британии в самом широком смысле: тут и Болейн, и Шекспир, и леопардовый принт, одна из главных примет ироничного лондонского стритстайла, и гусиная лапка. Шубы из искусственного меха, рисковые сочетания розового и желтого, мини — все вместе выглядит гармонично, в соответствии с понятием лондонского шика.

Читайте также: Женщины в мужских костюмах на показе Gareth Pugh.