Moncler шокированы: новая коллекция, которую марка разработала совместно с творческим коллективом FriendsWithYou, была раскритикована в пух и прах — в соцсетях ее прозвали расистской. Логотип коллекции, по мнению пользователей, основан на портрете куклы Голливог. Кукла эта, изображавшая чернокожего человека с огромной алой улыбкой, была популярна в Штатах, Британии и Австралии в конце 19-го века. Учитывая очевидный расистский посыл, такие игрушки перестали производить в 1960-х, а затем любое их воспроизведение полностью запретили. Неожиданно, кукла вернулась в 2016-м на футболках, куртках и спортивных костюмах Moncler — все они украшены огромным красным ртом, растянувшимся в характерной улыбке, и парой круглых белых глаз.


Само собой, прототипом для логотипа коллекции была совсем не злосчастная игрушка – лицо принадлежит Малфи, одному из персонажей, разработанных дуэтом FriendsWithYou. В отличии от того, с кем его путают, Малфи – это не злая карикатура, сеющая презрительное отношение к представителям других рас, а добрый пингвин, постоянно призывающий к миру и дружбе. "Мы приносим свои извинения всем, кого обидели этой коллекцией" – написали Moncler в своём твиттере. "Мы сожалеем, если это лицо вне своего изначального контекста вызвало какие-либо ассоциации с оскорбительным карикатурным персонажем из прошлого или настоящего."

Читайте также: Что такое гомофобия и как с этим бороться.